Гость Гость
| |
Гость Гость
| Тема: Re: ***Самозванцы*** 21.01.13 21:55 | |
|
Последний раз редактировалось: Raffael-Ka (02.02.13 10:27), всего редактировалось 15 раз(а) |
|
Гость Гость
| Тема: Re: ***Самозванцы*** 21.01.13 21:56 | |
| АЗАРТ ЭТО СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОЕ МЫ ВХОДИМ, ВЫХОДЯ ИЗ СЕБЯ!
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы. Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек. Сдачу определяют по жребию. Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. При игре в тысячу карты расцениваются следующим образом: Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0. Марьяж пиковый - 40 очков. Марьяж трефовый - 60 очков. Марьяж бубеный - 80 очков. Марьяж червовый - 100 очков. Марьяж - дама и король одной масти.
Терминология игры Партия – одна игра до 1001 очка или более. По окончании партии есть победитель, и есть двое проигравших. Партия состоит из кругов, количество которых изначально не определено и зависит, в том числе, от уровня подготовки игроков и некоторых случайных обстоятельств (на практике 10-40). Круг – игра между двумя раздачами карт. В каждом круге есть игрок, обязанный набрать минимум 100 очков (на игровом сленге “сидящий на сотне”). Эта “почетная” обязанность передается между игроками по часовой стрелке с каждым новым кругом. Круг состоит из восьми конов (8 карт у каждого игрока). Кон – отрезок игры, состоящий из одного хода одной картой каждого игрока. Причем первым на кону ходит игрок, взявший последнюю взятку, (если кон в круге не первый), а на первом кону игрок “делающий” игру, т.е. выигравший торги и взявший прикуп. (Торги за прикуп выигрывает игрок, сделавший большую, чем другие игроки, ставку. Если такового нет, то игру обязан “сделать” игрок, “сидящий на сотне”.) Торги за прикуп – часть игры, следующая сразу же за очередной раздачей карт. Первым слово имеет игрок, расположенный первым по часовой стрелке от “сидящего” на сотне. Повышать ставку можно с шагом в 5 очков, начиная со ста. Нельзя повышать ставку выше 120 очков, не имея на руках марьяжа. Как уже было упомянуто, торги выигрывает игрок, заказавший максимальную ставку при двух пасующих игроках. Марьяж – дама и король одной масти на одних руках (у одного игрока). При первом ходе на кону с любой из этих карт, игрок автоматически получает дополнительно к своим очкам номинал марьяжа. Причем не важно кто забрал эту взятку. После объявления марьяжа его масть становится козырной до следующего круга, либо до объявления другого марьяжа кем-либо из играющих. Понятие козырей тривиально: любая козырная карта старше некозырной; внутри козырной масти старшинство карт определяется, как и в любой другой масти, их номиналами. Бочка – один, возможно последний, круг партии при следующих обстоятельствах: после очередной раздачи карт на “сотне” оказывается игрок имеющий 880 очков. Торги за прикуп не проводятся. Прикуп открывается сразу после раздачи карт. Игрок “сидящий на сотне” обязан сыграть 121 очко. Если он набирает за круг 121 или более очков – он выигрывает партию. (Возможно только при наличии у играющего “бочку” марьяжа). Если не берет, с него списываются 120 очков. Остальным игрокам при любом исходе ни чего не списывается и не начисляется (ни очки, ни палки). Болт – ситуация, когда какой-либо из игроков за круг не берет ни одной взятки. При накоплении у одного игрока трех палок с него списываются 120 очков и количество палок аннулируется.
Параметры в конвенции стола, которые можно изменить при игре тысяча онлайн
- Пересдача: ДА/НЕТ Когда этот параметр устанавливается в значение «ДА», то когда у игроков в онлайн 1000 окажется по 8 карт и у кого-то будет четыре девятки или количество очков в руке менее 14, то такой игрок может потребовать пересдачу.
- Торговля на бочке: ДА/НЕТ Если этот параметр установлен в значение «ДА» торговля должна идти как всегда, а играющий бочку всегда автоматом заявляет игру на 121 очко, если установлено значение «НЕТ» то тот кто находится на бочке сразу забирает прикуп и объявляет игру на 121 очко.
- Тузовый марьяж: ДА/НЕТ Если этот параметр установлен в значение «ДА», в игре в онлайн тысячу есть правило тузового марьяжа. Такой марьяж – это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется.
- Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000 Если игрок набрал очков меньше чем в этом параметре он всегда говорит пас при торговле автоматически.
- Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если прикуп взял "сидящий на сотне" он не показывает его остальным игрокам.
- Расписать игру: ДА/НЕТ Если понятно, что названную ставку набрать не удастся игрок может расписать игру по правилу «Штраф на росписи». Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может.
- Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если игрок достигнет этого количества очков, его очки обнуляются
- Золотой кон: ДА/НЕТ Если этот параметр установлен в значение «ДА» то все очки которые были набраны или не набраны в первых трех конах при игре в тысячу удваиваются.
Последний раз редактировалось: Raffael-Ka (22.01.13 16:39), всего редактировалось 1 раз(а) |
|
Гость Гость
| Тема: Re: ***Самозванцы*** 21.01.13 21:56 | |
| |
|
Гость Гость
| Тема: Re: ***Самозванцы*** 21.01.13 21:56 | |
| |
|
Individ Самозванец
Сообщения : 42 Дата регистрации : 2013-01-30 Возраст : 35
| Тема: Re: ***Самозванцы*** 31.01.13 17:11 | |
| Всем привет!!! Игра хороша тем, что не возможно достичь совершенства. Всегда есть куда рости! Желаю клану безграничных успехов! И да здравствуем мы!!! |
|
VIOLETTA Мисс Очарование
Сообщения : 847 Дата регистрации : 2013-01-21 Откуда : Салават Возраст : 43
| Тема: Re: ***Самозванцы*** 14.04.13 19:58 | |
| |
|