Неофициальный форум JagPlay



 
ФорумПорталЧаВоПоискРегистрацияВход
По вопросам активации на форуме читайте в разделе "Информация", либо обращайтесь на ники администрации!

Поделиться | 
 

 Беседка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 11 ... 18  Следующий
АвторСообщение
Doctor2013
Бывалый
avatar

Сообщения : 492
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Россия
Возраст : 16

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 13:45

ты кто такой если ты локо ты заслужил бан так как ты зашол не подсвоим игровым ником
пора знать эти простые правила или спроси у чака он знает пока не будет офиц ника все что ты пишеш не принимается к сведению.


Учетная запись заблокирована за нарушение п. 2.3. Допускается регистрация только одного Аккаунта на одно физическое лицо (manix85, kpacaBella, SHLeoPER)

Учетная запись заблокирована за нарушение п. 2.3. Допускается регистрация только одного Аккаунта на одно физическое лицо (KORSAR19, KAKASYAN, 47595, нарушение п. 2.3. Допускается регистрация только одного Аккаунта на одно физическое лицо (KORSAR19, KAKASYAN, 47595, DROVOSEK)

это что такое!!

Я ДАВНО ОСОЗНАЛ СВОИ ОШИБКИ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ТЕХ С КЕМ ИГРАЛ НЕЧЕСТНО И СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.

________________________
Прежде чем что то сказать, убедитесь подсоеден ли язык к мозгу


Последний раз редактировалось: Doctor2013 (23.03.13 20:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
MEGARA
Бывалый
avatar

Сообщения : 253
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 31

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 19:19

Very Happy


Последний раз редактировалось: MEGARA (09.05.13 0:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
TUBUS
Новичок


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-16

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 22:26

Весело у вас тут:-). Давно не заходил. Маргоша бей их всех веником:-D. Закрыла этого индивидуума, локо?? А ник то какой был белбер, схож с балбесом:-D. Упс, ниче что написал? Вроде беседка, да, кстати, Маргоша, обожаю тебя злить:-P:-D
Вернуться к началу Перейти вниз
Doctor2013
Бывалый
avatar

Сообщения : 492
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Россия
Возраст : 16

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 22:27

TUBUS пишет:
Весело у вас тут:-). Давно не заходил. Маргоша бей их всех веником:-D. Закрыла этого индивидуума, локо?? А ник то какой был белбер, схож с балбесом:-D. Упс, ниче что написал? Вроде беседка, да, кстати, Маргоша, обожаю тебя злить:-P:-D

+100 bounce

________________________
Прежде чем что то сказать, убедитесь подсоеден ли язык к мозгу
Вернуться к началу Перейти вниз
TUBUS
Новичок


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-16

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 22:38

Маргоша, ты хде?? Нее, не та Маргоша, шо в фаворе, а та, шо на метле:-D:-D
Вернуться к началу Перейти вниз
Doctor2013
Бывалый
avatar

Сообщения : 492
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Россия
Возраст : 16

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 22:39

ты где был турнир провалил))

________________________
Прежде чем что то сказать, убедитесь подсоеден ли язык к мозгу
Вернуться к началу Перейти вниз
TUBUS
Новичок


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-16

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 22:40

Док, реально этих особей закрыли?
Вернуться к началу Перейти вниз
TUBUS
Новичок


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-16

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 22:47

Док, есть такая страна Гондурас. Жители этой страны наводнили СД. Из за них, кстати локо тож оттуда родом, меня и закрыли. Я решил завязать, тем паче админы сказали, что хватит мне играть:-).
Вернуться к началу Перейти вниз
Doctor2013
Бывалый
avatar

Сообщения : 492
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Россия
Возраст : 16

СообщениеТема: Re: Беседка   23.03.13 23:09

да круто ты им насолил ты про брянскую обл чтоли, был там, но успел убежать радиация ))скоро и до меня доберутся))

________________________
Прежде чем что то сказать, убедитесь подсоеден ли язык к мозгу
Вернуться к началу Перейти вниз
PEARL

ВРЕДИНА


ВРЕДИНА
avatar

Сообщения : 3013
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : со дна морского
Возраст : 39
Награда :

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 0:47

TUBUS пишет:
Весело у вас тут:-). Давно не заходил. Маргоша бей их всех веником:-D. Закрыла этого индивидуума, локо?? А ник то какой был белбер, схож с балбесом:-D. Упс, ниче что написал? Вроде беседка, да, кстати, Маргоша, обожаю тебя злить:-P:-D

Я спокойна как удав Razz будешь нарушать и тебя закрою ЛЕГКО Twisted Evil не доводи до греха, пока предупреждение №1 без оскорблений прошу Twisted Evil

TUBUS пишет:
Маргоша, ты хде?? Нее, не та Маргоша, шо в фаворе, а та, шо на метле:-D:-D

Мага ты соскучился что ли??? Shocked Вот удивил так удивил Я В ШОКЕ

TUBUS пишет:
Док, реально этих особей закрыли?

реально закрыла, могу и тебя закрыть из вредности Razz предупреждение №2
на счёт три, кто не спрятался я не виновата потом без обид Evil or Very Mad

________________________




Вернуться к началу Перейти вниз
Voland
Новичок


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2013-03-23

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 15:40

Doctor2013 пишет:
ты кто такой если ты локо ты заслужил бан так как ты зашол не подсвоим игровым ником
пора знать эти простые правила или спроси у чака он знает пока не будет офиц ника все что ты пишеш не принимается к сведению.
Доктор объясни где такое написано? Shocked а именно ты заслужил бан так как ты зашол не подсвоим игровым ником, все что нашел в правилах это:
14. В случае временного бана на форуме, сообщения с клона удваивает срок бана основного ника (применяется на усмотрение модератора установившего бан), клон баниться навечно. В случае систематических нарушений с клонов, срок бана основного ника может увеличиться до бесконечности.
в списках забаненых есть Локо, дай угадаю, у тебя доступ к панельке модераторов и ты видешь список забаненых? опять же все что нашел это http://jagru.forum2x2.ru/u293stats
ну там учетка удалена так как
Последний визит : неизвестный
мож путаю че нить Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Voland
Новичок


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2013-03-23

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 15:46

Но больше всего мне вот это правило понравилось
12. На форуме запрещены "разборки", "наезды" и прочее. Для этого есть система игнорирования и личные сообщения. Исключение - информирование о таких нарушениях, как накрутки, чрезмерный мат и оскорбления в играх, рассылка спама и тп, а также "боксерские" наезды в темах, посвященных клановым играм - в целях поддержания боевого духа - в разумных пределах.
теперь я знаю куда идти если меня в игре обижать будут :pirat:

________________________
Не зли других и сам не злись, мы гости в этом бренном мире.
И, если что не так — смирись! Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Doctor2013
Бывалый
avatar

Сообщения : 492
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Россия
Возраст : 16

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 16:13

Voland пишет:
Doctor2013 пишет:
ты кто такой если ты локо ты заслужил бан так как ты зашол не подсвоим игровым ником
пора знать эти простые правила или спроси у чака он знает пока не будет офиц ника все что ты пишеш не принимается к сведению.
Доктор объясни где такое написано? Shocked а именно ты заслужил бан так как ты зашол не подсвоим игровым ником, все что нашел в правилах это:
14. В случае временного бана на форуме, сообщения с клона удваивает срок бана основного ника (применяется на усмотрение модератора установившего бан), клон баниться навечно. В случае систематических нарушений с клонов, срок бана основного ника может увеличиться до бесконечности.
в списках забаненых есть Локо, дай угадаю, у тебя доступ к панельке модераторов и ты видешь список забаненых? опять же все что нашел это http://jagru.forum2x2.ru/u293stats
ну там учетка удалена так как
Последний визит : неизвестный
мож путаю че нить Very Happy

да нет не путаеш просто ты не знаеш в чем суть а суть в том что мне на свободе дали бан так я зашел не под игровым ником нач цирка так сказал поэтому когда тут появился наш любимчик с брянской обл не под своим игров ником алаверды Very Happy )))

________________________
Прежде чем что то сказать, убедитесь подсоеден ли язык к мозгу


Последний раз редактировалось: Doctor2013 (24.03.13 16:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Rally
Победитель турнира "СЮРПРИЗ" К/Н "ЛУЧШИЙ ИГРОК ТУРНИРА Я-ПАТРИОТ 2015" К/Н
Победитель турнира
avatar

Сообщения : 2456
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 47
Награда :

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 16:14

Vоlаnd пишет:
больше всего мне понравилось...
Аха, "разумные пределы" - оч даж занятная фраза, кстати, по разному трактуемая даже одним модером... Видимо, от настроения зависит ) впрочем, как "наезды, разборки" и подобные мутные словеса в оф.ПРАВИЛАХ, придуманные и навязанные ещё разрабами. То есть, крути-нехочу, как заблагорассудица ) Пора бы давно забыть энти "штучки, дрючки", ан нет )
В обществе существуют определенные правила приличия, точка. Уважать соперника - значит уважать правила > уважать форум.
Всё, и ничего лишнего!
PS
Командор бы сказал:
- Всё зависит от
каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик Гулаг в третьем ряду. Положим, он хоть и порядочный лицемер, но играет хорошо… Гулаг в третьем ряду зарделся.
- А вон та брюнетка, хоть и сексипустышка, но играет хуже. Все повернулись и осмотрели пустышку Райскую
- Что же мы видим, товарисчи???
Мы видим, что блондин Гулаг играет хорошо, а его брюнетка играет плохо. И никакие лекции про "разумные пределы" не изменят этого соотношения сил!

________________________




Последний раз редактировалось: Rally (24.03.13 18:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Voland
Новичок


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2013-03-23

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 18:16

Прочитал я правила на свободе, блин, сговорились что ли?
8. На форуме запрещены "разборки", "наезды" и прочее. Исключение - информирование о таких нарушениях, как накрутки, чрезмерный мат и оскорбления в играх, рассылка спама и тп, а также "боксерские" наезды в темах, посвященных клановым играм - в целях поддержания боевого духа - в разумных пределах.
тоже за оскорбление в игре банить обещают , теперь есть целых 2 форума где мона бан требовать.
но самое замечательное это
9. В случае временного бана на форуме, сообщения с клона изменяет в большую сторону срок бана основного ника. В случае систематических нарушений с клонов, срок бана основного ника может увеличиться до бесконечности.
не увидел в правилах ниодного форума что ники на форуме обязательно должны быть игровыми
Да и ника Доктор там тоже нет, за какого клона забанили, непонятно

________________________
Не зли других и сам не злись, мы гости в этом бренном мире.
И, если что не так — смирись! Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Voland
Новичок


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2013-03-23

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 18:17

Короче , как хотим так и модерируем, кого хотим баним и пофигу на правила, их все равно никто не читает lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Doctor2013
Бывалый
avatar

Сообщения : 492
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Россия
Возраст : 16

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 18:42

Voland пишет:
Короче , как хотим так и модерируем, кого хотим баним и пофигу на правила, их все равно никто не читает lol!

демократия))) Smile

________________________
Прежде чем что то сказать, убедитесь подсоеден ли язык к мозгу
Вернуться к началу Перейти вниз
Rally
Победитель турнира "СЮРПРИЗ" К/Н "ЛУЧШИЙ ИГРОК ТУРНИРА Я-ПАТРИОТ 2015" К/Н
Победитель турнира
avatar

Сообщения : 2456
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 47
Награда :

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 18:48

Будь Человеком, да
не будешь зобанен (с)

________________________


Вернуться к началу Перейти вниз
TUBUS
Новичок


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-16

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 22:56

Ралли, не совсем верно излагаешь. "Будь человеком, не будешь забанен". Сколько людей получало бан и получает ныне, и даги и чехи и т.д. В основном банять нас, черных. Уважай соперника, согласен, но дальше бред идет. Ты видать не в курсах, как люди здесь сговариваются и играют сообща. А админам начхать на это, они и реагировать на это не хотят. Этот субъект с брянска развалил, растоптал раздел СД. А потом ему хватило наглости плакаться Эмину в чате, как он старался для раздела, а админы его турнули. Смешно до слез было читать его ересь. Рыба гниет с головы. Вот эта пословица мудра...
Вернуться к началу Перейти вниз
Doctor2013
Бывалый
avatar

Сообщения : 492
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Россия
Возраст : 16

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 23:34

все понял молчу))

________________________
Прежде чем что то сказать, убедитесь подсоеден ли язык к мозгу
Вернуться к началу Перейти вниз
TUBUS
Новичок


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-16

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 23:48

Где я цирк устраиваю, синьорита Маргарита??:-/. Покажи хоть один пост. Я общаюсь с людьми, увы локо к числу двуногих не относится:-|
Вернуться к началу Перейти вниз
Rally
Победитель турнира "СЮРПРИЗ" К/Н "ЛУЧШИЙ ИГРОК ТУРНИРА Я-ПАТРИОТ 2015" К/Н
Победитель турнира
avatar

Сообщения : 2456
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 47
Награда :

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 23:51

TUBUS пишет:
не совсем верно излагаешь... бред идет. Ты видать не в курсах...
точно знаешь? А то можно повернуть, причём тем же местом ) ещё раз повторю - уважать соперника = в первую очередь уважать правила. Точка. А будешь уважать правила, значит будешь уважать и форум. Здесь какникрути - приходим к рыбной чешуе, то бишь главному кнопкодержателю. Если он не уважает свои же правила, лицемерит, крутит как попало под сибя, то крындец с ацтоем по полной, здесь абсолютно согласен.

________________________




Последний раз редактировалось: Rally (24.03.13 23:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
TUBUS
Новичок


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-16

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 23:54

Ралли, и что ты хотел этим сказать???
Вернуться к началу Перейти вниз
Rally
Победитель турнира "СЮРПРИЗ" К/Н "ЛУЧШИЙ ИГРОК ТУРНИРА Я-ПАТРИОТ 2015" К/Н
Победитель турнира
avatar

Сообщения : 2456
Дата регистрации : 2013-01-20
Возраст : 47
Награда :

СообщениеТема: Re: Беседка   24.03.13 23:59

Хотел сказать, что слова "бред" как и "вред" - это просто яркие слова ниочем. Любишь ими кидаться куда ни попадя )

________________________


Вернуться к началу Перейти вниз
TUBUS
Новичок


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-16

СообщениеТема: Re: Беседка   25.03.13 0:05

Ралли, вот я общался с суппортом. Скрин скинул им, где открытый мат. И что в итоге. Они пишут, что тому челу предупреждение. А на вопрос, почем зря меня закрывают они ответили, а мы и думать не хотим, т.к у тебя банов куча. По секрету скажу, 90% этих банов дал локо. Когда я спрашивал у локо за что бан, он отвечал, мне так захотелось. Он прикрывался сусерей и разогнал всех пользователей с СД. Закрывал почем зря и на форуме и в игре. А админам на этот произвол было до лампочки. Он испортил всё, теперь играть невозможно, а Маргоша хочет, чтоб я нормально относился к этому индивиду.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Беседка   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Беседка
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 18На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 11 ... 18  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Неофициальный форум JagPlay :: Архив игровых разделов :: ДУРАК-
Перейти: