ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
По вопросам активации на форуме читайте в разделе "Информация", либо обращайтесь на ники администрации!

 

 Журнал "Глобакс-4"

Перейти вниз 
+5
xedox061
VIOLETTA
IIIAHCOH
_esmi_
KISA-777
Участников: 9
АвторСообщение
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty30.10.13 21:00

Журнал "Глобакс-4" 7a00c15902af

Рада приветствовать вас, уважаемые товарищи игроки, форумные завсегдатаи и просто случайно не прошедшие мимо человечки. Спешу представить вам новое детище коллектива нашего сервера Журнал "Глобакс"!



О чем будет наш журнал? Да о многом, и прежде всего о том,что раньше было скрыто, никому не  ведомо и покрыто мраком неизвестности.Вам уже интересно? О…о, а то ли еще будет, это только начало!



Итак, дорогие наши игроки – вы готовы к переменам? К новшествам? К переходу на новый уровень общения? Понимания друг друга и игры? Рискнуть малым, но взамен получить кучу позитивных эмоций,азарта,впечатлений и просто приятных переживаний-тогда вы зашли на правильную страницу
Вернуться к началу Перейти вниз
_esmi_
Свободная ОХОТНИЦА
_esmi_


Сообщения : 227
Дата регистрации : 2013-01-20

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty30.10.13 22:24

Журнал "Глобакс-4" 88e4f7962642

Вот играли играли мы в принцесс и доигрались Журнал "Глобакс-4" 2761576660 до того, что выяснили кто же на данный момент самая принцессная из нас. Журнал "Глобакс-4" 1319461725 
И что вы думаете? Я снова отправляюсь за интервью в Североуральск. Уже почти родной город стал. Журнал "Глобакс-4" 1688285247 

Леночка, мы к тебе с Поздравлениями. . . Ставь чайник и доставай тортик. . .Журнал "Глобакс-4" 736968761 

http://Esmiralda.spaces.ru/files/?LI=-30141697&LII=43858811<=1&SN=1&link_id=1623763&read=43858811&sid=6964618691334152

________________________
Я блондинка. Мне можно Журнал "Глобакс-4" 1949098807
Обсуждаем журнал тут   https://jagru.forum2x2.ru/t1282-topic
Вернуться к началу Перейти вниз
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty31.10.13 23:03

Журнал "Глобакс-4" 91b003b6e334


Можно ли играть в нарды с закрытыми глазами? Слепой игрок Эрик Уэстбрук, который недавно выиграл чемпионать "The World's End” один из этапов чемпионатов мира организованных BIBA (британских островов нарды ассоциация) , доказал, что слепой может не только играть в нарды, но даже выиграть. В игре на чемпионате ему помогали помощники, которые рассказывали результаты выпадения костей для него и пердвигали шашки под его руководством.Новый чемпион по нардам, бывший учитель математики и регулярно играющий в нарды думает, что его слепота является преимуществом в турнире. "Я могу сконцентрироваться на игре и чтении моего соперника" - пояснил он в интервью . Его опыт преподавания математики также был полезным.

Игра с завязанными глазами является распространенной практикой в шахматах, но гораздо реже, в нардах, где похожие части доски затруднит визуализировать расположение шашаек на доске. Самая известная играв нарды с завязанными глазами состоялась в 1970 году в качестве выставочного матча между мировым чемпионом в нарды чемпион Павел Магриелем и актером и любителем нард Джорджем Плимптоном.

Чемпионат BIBA чемпионате мира была организован в Британии в качестве альтернативы официальный чемпионат мира по нардам в Монте-Карло. Так участием в нем более доступно (вступительный взнос всего ? 40 по сравнению с 1000 на чемпионате в Монте-Карло).


Уря!!!Товарищи Уря!!!

Приветствую вас дорогие наши читатели! Спешу сообщить что вот и закончился турнир"Глобакс". Турнир был веселый и проходил в дружной обстановке.Это была великая битва Журнал "Глобакс-4" 3036005004 ,приятное общение и много переживаний. И хочу еще раз поздравить главного победителя Олега(Niguiak) Журнал "Глобакс-4" 2263226935 Но и участники занявшие места со 2 по 16 не остались без призов Журнал "Глобакс-4" 2803795130 
1 место - 156000 jm NIGULAK
2 место - 130000 jm LYUBART
3 место - 88400 jm
ESMI
-VOLCHICA-+300руб от тайного спонсора
ALLBEK
EMINOV
GULAGULA

9-16 места - 5200 jm
SELIKA
-EVAN-
DIMA5J
SGV
-KNIAZ-
--SOM-IK--
DIJGIT20


Прекрасная принцесса

Хочу поздравить самую принцессную девушку форума Елена(SELIKA)
Она заняла 1 место в турнире "Принцесса" и получила приз в размере 500 руб.
2 место Наденька (-VOLCHICA-) 300 руб.
3 место Наталья(KISA-777) 200 руб. Журнал "Глобакс-4" 2263226935 Журнал "Глобакс-4" 1319461725 








Последний раз редактировалось: kisa-777 (01.11.13 23:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty31.10.13 23:03

Журнал "Глобакс-4" 16a7fd7e480e

Куб удвоения в игре с якорем на 3-м пункте

Игра с якорем на 3-м пункте по своему статусу находится где-то посередине между сдерживающей игрой (холдингом) и
игрой с глубоким якорем (на 1-м или 2-м пунктах).
Якорь на 3-м пункте достаточно продвинут вперед, чтобы иметь хорошие шансы на ранний хит, когда оппонент будет
разбирать свой средний пункт или пункт во внешнем поле. И, конечно же, с якорем на 3-м пункте остаются порядочные
шансы на победу в гонке.
С другой стороны, 3-й пункт находится и достаточно глубоко, чтобы генерировать достаточный по времени контакт, а
значит, и вероятность на более поздний хит. Даже если оппонент и заведет все свои шашки в дом, ему будет гораздо
сложнее играть безопасно на выбросе против якоря на 3-м пункте, чем против якоря на 4-м пункте. Против якоря на 4-м
пункте не существует неудачных бросков. Даже если при попытке разобрать 6-й пункт он бросит двойку, то сможет
сыграть ее на более низких пунктах, сохраняя при этом важный билдер на 5-м пункте. А вот выброс шашек против якоря
на 3-м пункте – совсем другая история. Если оппонент не успеет разобрать свой 6-й пункт и бросит тройку, то он обязан
будет играть эту тройку с 5-го или 4-го пункта, расходуя при этом важный билдер с пункта, находящегося перед якорем. И
если таких троек будет несколько, то он будет вынужден разобрать промежуточный пункт или даже оставить там блот, так
и не разобрав свой самый дальний 6-й пункт. Если же 6-й пункт будет успешно разобран, то эта проблема для лидера
исчезнет. Но до тех пор, пока 6-й пункт не разобран, тройки будут очень неудачными для лидера.
В этой связи принято считать, что игры с якорем на 3-м пункте – это обычно тейки. Причина проста - достаточное для
тейка эквити при игре с якорем на 3-м пункте складывается из: а) шансов на ранний хит при разборе оппонентом своих
внешних пунктов; б) шансов на более поздний хит при выбросе лидером своих шашек; в) оставшихся еще шансов на
победу в гонке в случае большого куша.
Тем не менее, не все так сладко. Основная проблема заключается в том, что вторая и третья составляющие эквити обычно
являются обратно взаимосвязанными, то есть при увеличении одной из них, другая начинает уменьшаться. Другими
словами, если раннего хита не случилось, то при игре с якорем на 3-м пункте обычно наступает момент, когда игрок
должен решить – либо играть на победу в гонке, убегая с якоря и практически отказываясь от шансов совершить более
поздний хит, либо стоять на 3-м пункте до конца, но при этом практически отказываясь от своих шансов в гонке, собирая
свои домашние шашки на глубоких пунктах и тем самым убивая важные с точки зрения гонки пипсы.
Тем не менее, еще раз следует повторить: почти все игры с якорем на 3-м пункте – это, как правило, тейки.
Рассмотрим основную позицию (пропозицию) для игры с якорем на 3-м пункте:

Журнал "Глобакс-4" 7e8d603b441a

Оба игрока имеют хорошую структуру. Белые имеют шансы и в гонке, и на хит. Но их проблема заключается в том, что они
не смогут долго сохранять одновременно и то, и другое.
Черные, скорее всего, смогут совершенно безопасно сделать еще пару-тройку ходов, а вот белым придется разобрать свой
средний пункт, чтобы сохранить собственный дом. После этого черные спокойно начнут разбирать свой средний пункт,
оставляя белым шанс лишь на непрямой хит 6-4.
Если положение в гонке останется без изменений с разницей в 20 пипсов или около того, то белые скоро начнут
испытывать проблемы с таймингом. В надежде совершить хит при разборе черными 8-го пункта, белые вынуждены будут
либо разобрать свой якорь и уйти одной из этих двух шашек, оставляя другую заднюю шашку под боем, либо сохранить
свой якорь, но начать ломать собственный дом.
По этой причине эквити черных (лидера) при игре против якоря на 3-м пункте несколько выше, чем при игре с
аналогичной разницей в гонке в 20 пипсов против более продвинутого якоря, где белые не испытывали бы такого
давления со стороны тайминга и имели бы больше шансов на победу в гонке. Тем не менее, для белых угроза проиграть
марсом незначительна, а выиграть можно несколькими путями – как хитом, так и в гонке – так что для них здесь
достаточно явный тейк.
Вот что интересно в этой позиции, так это то, что, несмотря на высокое значение cubeless equity, равное 0,533, черные
имеют лишь пограничный дабл. Причина в том, что у них практически нет явных маркет-лузеров, а значит они могут
отложить решение вопроса с кубом как минимум на один бросок. Понятно, что большой куш будет явным джокером для
черных. Но вместе с этим белые получат так необходимый им запас ходов (тайминг) и, значит, более высокие шансы на
поздний хит, что вкупе с низкой угрозой проиграть марсом дает им тейк даже в случае джокерного куша черных. И, как мы
рассматривали в предыдущей статье, в случае, если черным удастся безопасно уйти со своего среднего пункта, то белые
только выиграют от того, что их якорь находится на 3-м, а не на более продвинутом пункте. Поэтому в данных условиях у
черных гораздо меньше маркет-лузеров, чем если бы они играли против более продвинутого якоря белых. Именно поэтому
в основной позиции для игры против якоря на 3-м пункте дабл черных является пограничным.
Давайте увеличим преимущество черных в гонке до 30 пипсов и посмотрим, как изменится положение игроков и их
решения по кубу:

Журнал "Глобакс-4" 596f2254138e

Достаточно интересный момент: cubeless equity черных уменьшилось, а их дабл, несмотря на пограничность в предыдущей
позиции, по-прежнему остался правильным решением, и даже – менее пограничным.
Итак, что же произошло с увеличением лидерства черных в гонке с 20 до 30 пипсов? Для белых эти потерянные в гонке 10
пипсов с лихвой компенсировались укреплением запаса ходов и увеличением потенциала совершить более поздний хит.
При этом их эквити даже увеличилось. Значит, белые от этого только выиграли – тайминг для них оказался важнее гонки.
И в этом основное отличие игры с якорем на 3-м пункте от игры с более продвинутым якорем, где шансы на победу в гонке
имеют более важное значение.
В следующей части мы рассмотрим, как изменится положение игроков и их решения по кубу, если а) белый якорь окажется
в большей блокаде; б) если черным удастся безопасно разобрать свой средний пункт.
А как изменится положение игроков и их решения по кубу, если белый якорь окажется в большей блокаде? Заблокируем
белому якорю выход через шестерки, но при этом оставим белым шансы на гонку:

Журнал "Глобакс-4" E62964744a24

Уже ближе к пасу, но белые все равно имеют шанс зацепиться в этой игре. Поэтому тейк.
Этот 9-й пункт очень важен для черных, но вместе с тем он играет двоякую роль. Пока черные будут удерживать 9-й пункт
в качестве блокады, они будут иметь на две свободные шашки меньше. Это значит, что белые получат дополнительный
тайминг для усиления своих позиций на любом участке доски. Именно поэтому игры с якорем на 3-м пункте, как правило,
тейки или очень близки к ним. Здесь практически любая деталь, которая играет на руку лидеру, имеет равную
компенсацию для обороняющегося.
Следует также заметить, что, несмотря на увеличение эквити, решение черных удвоить стало пограничным. Причина –
очень низкая волатильность позиции. Ничего существенного не сможет произойти за следующий ход, что вынудило бы
белых отклонить куб и сдаться. Поэтому у черных практически нет маркет-лузеров. Поэтому им даже можно подождать и
посмотреть, не ухудшится ли их позиция после предстоящего обмена бросками.
Теперь посмотрим, насколько важен средний пункт лидера в игре с якорем на 3-м пункте. Для этого мы уберем средний
пункт черных, сохранив разницу в гонке в 10 пипсов и черный блок на 9-м пункте:

Журнал "Глобакс-4" 378ae1b29c67

И все равно у белых тейк! Хоть и пограничный. Это еще раз показывает, как живуча игра с якорем на 3-м пункте, когда у
обороняющегося игрока нет явных структурных перекосов в размещении своих шашек на доске.
А что произойдет, если мы увеличим разницу в гонке с 10 до 20 пипсов при разобранном среднем пункте лидера и блокаде
на 9-м пункте? Будет ли достаточно шансов белых на хит, чтобы принять куб в этих условиях? Посмотрим:

Журнал "Глобакс-4" 1926478c1ad5
Журнал "Глобакс-4" F1a7af0f4912

А вот этого изменения оказалось достаточно, чтобы белые, наконец-то, сказали «пас». Для тейка белым необходимо иметь
определенные шансы в гонке или конкретные шансы на ранний хит черной шашки на внешнем поле. Потенциала одного
только позднего хита оказывается недостаточно для тейка в игре с якорем на 3-м пункте.
А какими будут решения по кубу в ситуации, когда черным еще предстоит разобрать свой средний пункт, но при этом они
будут иметь более солидную блокирующую структуру и значительное лидерство в гонке в те же 20 пипсов? Посмотрим:

Журнал "Глобакс-4" F5462788d4c3

Теперь это явный пас. Эта позиция может показаться вполне играбельной для белых, но это не так. Белые не только
значительно отстают в гонке, но и оказались в невыгодном положении с точки зрения тайминга. Даже если черным не
удастся быстро разобрать свой средний пункт, они спокойно смогут сыграть своими активными билдерами. А вот белые не
смогут долго сохранять целым и свой дом, и свой средний пункт одновременно.
Эта позиция хорошо иллюстрирует основную слабость игры с якорем на 3-м пункте. Так что не всегда в таких играх
бывают тейки. Главное – знать и уметь выявлять ключевые моменты.
Давайте посмотрим на аналогичную позицию, но уменьшим разницу в гонке до 10 пипсов:

Журнал "Глобакс-4" 10067168e763

Теперь это лишь пограничный пас, по сравнению с тем большим пасом, когда разница в гонке была в 20 пипсов.
Естественно, что теперь белые совсем не смогут удержать свой средний пункт. Но у них сохранится возможность сделать
непрямой хит черной шашки во внешнем поле, когда черные начнут разбирать свой средний пункт. Если добавить сюда
шансы белых на победу в гонке в случае крупного куша (а у белых будет сразу несколько бросков, чтобы сделать это) и
шансы на более поздний хит (если раннего хита не получится), то получается очень близко к пограничному тейк/пасу.
Каждый из этих трех шансов (ранний хит, гонка, поздний хит) по отдельности незначительны, но все вместе они дают
белым неплохое эквити. Одно самое небольшое ухудшение в расположении черных шашек уже может дать белым право на
тейк.
В заключительной части мы рассмотрим, как изменится положение игроков и их решения по кубу, если: а) дом белых уже
будет сломан; б) часть черных шашек уже будет располагаться позади белого якоря.
Как изменится положение игроков и их решения по кубу, если дом белых будет сломан?

Журнал "Глобакс-4" E5fc1a3d71eb

Очевидный пас. И даже лидерство по пипсам не поможет белым. Во-первых, простой подсчет пипсов в этой позиции – это
не более чем обман, так как у белых огромное количество потерянных пипсов. Во-вторых, белые были бы рады пропустить
несколько ходов, но если им придется ходить сейчас, особенно при броске 4-1 или 4-2, у них очень мало шансов на победу.
У черных достаточно гибкая позиция с хорошей готовностью к немедленной атаке. Абсолютная негибкость позиции белых
и полная зависимость от выпавших камней не дают им достаточно шансов для тейка. Уверенный пас.
Насколько важна гибкость для игрока с якорем на 3-м пункте противника? Давайте немного изменим предыдущую
позицию, придавая расположению белых больше гибкости за счет двух шашек на 20-м пункте:

Журнал "Глобакс-4" B19e3a84815a
Журнал "Глобакс-4" 82ec6a5af39d

Это небольшое с виду изменение позиции играет существенную роль. Теперь у белых тейк. Все дело в том, что теперь они
защищены от четырех анти-джокеров (4-1 и 4-2), так как смогут сыграть их в своем доме и не будут обязаны разобрать
свой опорный якорь с оставлением сразу двух прямых блотов. В этой связи вероятность проиграть марсом для белых
снизилась сразу в 2 раза. С другой стороны, пока белые будут сохранять 20-й пункт, у них будет гораздо больше шансов
удержать черную шашку на баре в случае ее подбоя. Ну и конечно же, перемещение двух белых шашек на 20-й пункт с
точки зрения гонки практически ничего не стоит белым, просто у них станет меньше потерянных пипсов.
Говоря о гонке, давайте посмотрим, как изменится ситуация, если черные будут больше продвинуты вперед. Для этого
поместим две черные шашки позади белого якоря – на 2-й пункт, сохранив при этом гибкость в расположении черных:

Журнал "Глобакс-4" B0302359aa78

Как видим, от этого мало что изменилось – белые по-прежнему имеют тейк. Конечно же, это изменение помогло черным с
точки зрения гонки, но в то же время ухудшило их тайминг. Теперь черные не смогут так долго сохранять гибкую позицию
с множеством активных билдеров в ожидании белых блотов. Поэтому шансы белых на победу с учетом дополнительного
эквити от обладания кубом дают им основания для тейка.
На этом мы закончили изучение игры с якорем на 3-м пункте и плавно перейдем на изучение игры с якорем на 2-м пункте.
А разница между ними есть.
Куб: как заставить ошибиться Если ваш соперник играет идеально, вы никогда не получите преимущества. Но если вы сможете создать ситуацию, где он
ошибется, вы увеличите свои шансы.
Лучше и проще заставить оппонента ошибиться с кубом. Если вы знаете, когда показать куб, чтобы он сказал тейк вместо
паса, или спасовал тейк, вы получаете большое преимущество. Это главная часть моей идеи. Если я на 100% не уверен,
что соперник скажет тейк, то, возможно, он также не уверен, а значит может совершить ошибку.
Куб, теория
Иногда лучше принять теоретически неправильное решение, если вы думаете, что это вызовет еще более грубую ошибку
соперника. Важно не переоценить этот момент. Если вы должны показать куб в острой позиции, удваивайте вне
зависимости от соперника. Не стоит рисковать большим маркет-лузером, за исключением игры против полного маньяка,
который берет все кубы. Поэтому тактика, описанная в статье, применима лишь в относительно спокойных позициях, или в
позициях, где решение о дабле погранично.
Часто в начале длинного матча я показываю куб чуть раньше только для того, чтобы увидеть реакцию оппонента. Как
быстро он скажет тейк, удивится ли даблу, будет ли уверен в тейке – все это подскажет мне линию поведения в будущем.
Я думаю, такая информация стоит потерянного эквити (если такая потеря вообще есть) от раннего дабла. Кто его знает,
может быть, он скажет пас!
Допустим, вы хорошо знаете тип своего соперника. Либо вы много играли с ним раньше, либо все поняли по ходу матча.
Отметим несколько основных таких типов.
Трусливый
Этот пасует все подряд. Если есть какая-то угроза, или позиция сложная, он говорит пас. Надо дать ему как можно больше
шансов совершить эту ошибку. С другой стороны, не надо удваивать, когда точно скажет тейк. Этим мы не дадим ему
возможности ошибиться в дальнейшем.
Консервативный
Этот не так труслив, как предыдущий, но склонен пасовать пограничные и опасные тейки. Вряд ли он шокирует вас пасом
в позиции, где сам дабл сомнителен. Но многие верные тейки он все-таки спасует. С ним надо стараться достичь позиции,
где дабл-тейк очевиден, может быть, он ошибется.
Агрессивный
Этот любит поиграть, поэтому пасует редко. Любит сложные позиции, часто неоправданно принимает в них кубы, если там
еще много игры. С таким надо стараться достичь дабл-паса, надеясь на ошибочный тейк. Но он не сумасшедший, поэтому
слишком долго ждать тейка не стоит.
Смелый (маньяк)
Этот, кажется, берет все кубы. С ним можно не бояться маркет-лузера, он скажет тейк все равно. В спокойных позициях
стоит ждать подольше, пас он все равно не скажет. Конечно, с ним надо дождаться позиции дабл-пас и ждать тейка.
Рассмотрим несколько позиций и стратегию поведения против различных соперников.

Журнал "Глобакс-4" 5d744ff07fc8

Синие впереди на 7 пипсов, 2 пипса им не хватает до 10% преимущества. Структура одинакова. Теоретически, это дабл, но
если вы подождете, много не потеряете. Посмотрим, как надо играть против конкретных соперников.
Против трусливого – подождать
Даже он должен понимать, что это тейк. Зато если удастся увеличить преимущество на 1-2 пипса за следующий ход, есть
шанс, что он спасует чистый тейк. Удваивать сейчас уместно только если вы полагает, что он спасует уже сейчас.
Против консервативного - подождать Сейчас он точно скажет тейк, зато потом есть надежда, что он спасует. Потери от запоздалого дабла малы по сравнению с
возможным выигрышем от его плохого паса.
Против агрессивного - дабл
Он любит играть сложные позиции, а здесь заигрываться не станет. По теории надо показывать куб, а поскольку ошибок от
соперника не ожидается, то надо действовать по теории.
Против маньяка - подождать
Тут точно нужно подождать. Кто его знает, что он может взять! Даже если выиграете 6 пипсов в ближайший ход, он может
сказать тейк.

Журнал "Глобакс-4" Aad97a400cfb

Это типичный холдинг. У белых легкий тейк, благодаря шансам в гонке, шансам на хит и низкой вероятности марса. У
синих пограничный куб, поскольку есть маркет-лузеры – большие куши. К тому же позиция спокойная, вряд ли оценка ее
изменится в ближайшие несколько ходов.
Против трусливого - подождать
Даже он не испугается тейка. Попробуем немного улучшить позицию (гонка, бар-пункт), надеясь, что он спасует. Выгода от
возможной его ошибки значительно выше, чем крохотная потеря от задержки дабла.
Против консервативного - дабл
Он вряд ли допустит ошибку. Даже после нашего небольшого улучшения он по-прежнему скажет тейк, поскольку таких
позиций он не боится. Если синие кинут большой куш, он скажет пас. Так что надо действовать по теории – дабл!
Против агрессивного - дабл
Он иногда берет плохие кубы, но в этой позиции после удачного броска игры практически не остается. Куш будет маркет-
лузером, так что надо удваивать сейчас.
Против маньяка - подождать
Никогда не знаешь, что может случиться. Даже если синие кинут 4-4, он может сделать тейк. Потери от задержки с даблом
более чем компенсируются его сумасшедшими тейками.

Журнал "Глобакс-4" E124249f562a

Синие намного впереди в развитии и немного в гонке, плюс несколько джокеров дают им куб, но не очень сильный. У
белых легкий тейк.
Против трусливого - дабл
Этот дабл хорош не только теоретически, но и практически. В такого типа позициях трусливый может удивить вас и
сказать пас. А поскольку есть вероятность, что он допустит большую ошибку уже сейчас, надо дать ему такую
возможность.Против консервативного - дабл
Сейчас он точно скажет тейк, а если позиция синих чуть улучшится, то может сказать пас, и вероятно правильно. Ошибку
он вряд ли допустит, так что куб надо показывать сейчас.
Против агрессивного - подождать
Он будет играть эту позицию, даже если синим удастся ее улучшить. Конечно, можно кинуть маркет-лузер, но, скорее
всего он скажет тейк и в худшей позиции.
Против маньяка - подождать
Даже маркет-лузеры не заставят его сказать пас.

Журнал "Глобакс-4" 0eb09c8290c1

Типичный 1-3 бекгейм. Если белые смогут вывести шашку на следующем ходу, у них будет отличный запас, практически
идеальный бекгейм. У них даже будут лучшие шансы на победу, лишь марсы снижают их эквити. Но если убежать в пару
ходов не удастся, дом белых будет непоправимо разрушен. Благодаря хорошим шансам на победу у белых легкий тейк.
Синие должны удваивать, ведь если белые сломают свою дом, это будет маркет-лузером.
Против трусливого - дабл
Весьма вероятно, что он испугается и спасует. Он думает: если не убегу, то проиграю, а если убегу, то надо еще дождаться
хита. Проигрываю я всегда марсом. Ждать нельзя, на следующем ходу он уже сможет принять правильное решение: пас,
если убежать не удалось, тейк, если удалось.
Против консервативного - дабл
Этот тоже вряд ли допустит ошибку в будущем. Дабл сейчас хоть и пограничный, но есть надежда, что он спасует. Поэтому
куб надо показывать сейчас.
Против агрессивного - подождать
Он как раз любит такие позиции, поэтому может взять куб, даже кинув 4-3. Он думает так: да, дом немного поломался, но
ничего, надо только вылезти на следующем ходу, и я снова в игре! Это верно, но если ему снова не удастся вылезти, его
позиция станет безнадежной. Поэтому после 4-3 надо пасовать, но этот товарищ останется в игре.
Против маньяка - подождать
Все сказанное выше справедливо и здесь. Этот может взять куб с совсем поломанным домом

Журнал "Глобакс-4" D454df5914d1

В чистой гонке у белых огромный тейк. Синие впереди лишь на 4 пипса, а их структура хуже. Возможности хита
недостаточно, чтобы превратить позицию в пас, ведь хит не смертелен. У белых по-прежнему легкий тейк. Но хит и данс
будет маркет-лузером, что в сочетании с небольшим преимуществом в гонке дает синим пограничный куб.
Против трусливого - дабл
Он может спасовать, подумав: если хит, то я мертв (что, конечно, не так), а без хита я отстаю в гонке, так что я не могу
выиграть в 25% случаев. Поскольку дабл правилен в любом случае, не нужно ждать, пусть лучше он ошибется сейчас.Против консервативного - подождать
Сейчас он, конечно, скажет тейк. Но возможна ситуация, когда синие пробьют чем-то вроде 3-1, а белые зарядятся в 6.
Тогда белые сохранят тейк (хоть и трудный), но этот товарищ может недооценить свои шансы и спасовать.
Против агрессивного - дабл
Он вряд ли допустит здесь ошибку. После хита и заряда в 6 он не испугается тейка. Если не зарядится, скажет пас.
Удваивать нужно, значит дабл.
Против маньяка - дабл
Как обычно, маньяку не надо показывать пограничные кубы. Он с удовольствием возьмет потом огромный пас.

Журнал "Глобакс-4" Bcad858febcf

Очевидно, у белых большой пас. Вопрос, должны ли синие играть на марс? Шансы есть, но белый якорь их существенно
снижает. К тому же опасностей немало (например, 6-4 уже сейчас). Поэтому все-таки лучше показать куб сейчас и
выиграть 1 очко.
Против трусливого - подождать
Дело в том, что вы можете испугать его кубом позже, если дела пойдут плохо. Поэтому играть на марс с ним безопаснее,
чем с другими. Он понимает, что сейчас вы играете на марс, поэтому куб будет воспринят просто как отказ от борьбы за 2
очка, даже если это уже тейк.
Против консервативного - дабл
Непонятно, как сложится игра, получите ли вы позицию, где он совершит ошибку. Если правильно удваивать сейчас, так и
надо делать.
Против агрессивного - дабл
По тем же причинам. Вряд ли он совершит большую ошибку в дальнейшем, так что забираем 1 очко сейчас.
Против маньяка - подождать
Даже смелый товарищ не будет брать такой куб. Но если мы подождем, то могут произойти две хороших вещи. Либо мы
кинем хорошо, тогда можно продолжить игру на марс. Если же кинем неудачно, но не смертельно, то он может взять куб,
хотя это по-прежнему пас.

Журнал "Глобакс-4" 68516fc38b39

У белых проблемы, но, кажется, кое-какая игра еще есть. У них есть якорь, все шашки в игре. Вполне возможна ситуация,
когда им удастся перехватить инициативу.
На самом деле позиция белых безнадежна. Синие могут выиграть как угодно, атакой или праймом, в зависимости от
бросков. В любом случае дела белых плохи. Даже если они смогут занять 3 пункт, запаса ходов для бекгейма не хватит. У
синих тоже есть я корь в доме соперника, а значит, атаковать белые тоже не могут. Так что у белых легкий пас. На самом
деле позиция синих столь сильна, что можно даже поиграть на марс, это пограничное решение.Против трусливого – подождать
Сейчас он, конечно, скажет пас, так что можно еще поиграть. Если дела пойдут плохо, всегда можно забрать очко. Мы
выигрываем в любом случае.
Против консервативного – подождать
По тем же причинам. Сейчас он не допустит ошибки, но может ошибиться в дальнейшем.
Против агрессивного – сложное решение
Ключевой вопрос: скажет ли он тейк сейчас? Но хоть он и любит такие позиции, в данном случае может и испугаться. Если
вы уверены, что он спасует, продолжайте игру. Если дела пойдут хорошо, продолжаем играть на марс, в противном случае
есть шансы на все еще плохой тейк. Однако, если есть надежда на тейк прямо сейчас, то надо показывать куб.
Против маньяка – дабл
Он не понимает, насколько плоха его позиция, и с радостью возьмет. Именно в таких позициях у него можно выиграть
очень много.
Приведенные позиции показывают, как можно выигрывать, используя слабости оппонентов. Конечно, многие решения
довольно субъективны, и вы можете быть не согласны. Главное – думать в правильном направлении. «Прочитать»
соперника довольно трудно, но с опытом этот навык приходит. Старайтесь не переборщить! Слишком ранние кубы против
трусливого игрока, или слишком поздние против маньяка расплескают значительную часть преимущества.
Итог
В большинстве случаев куб надо показывать вне зависимости от игры соперника. Однако, в пограничных ситуациях этот
фактор может иметь решающее значение.



Последний раз редактировалось: kisa-777 (01.11.13 21:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty31.10.13 23:03

Журнал "Глобакс-4" 9c999bb5db98

Сегодня мы коснемся малознакомой стороны этой древней игры, и расскажем об интересных фактах из её истории:

Римский Император Калигула, известный всему миру своей пагубной жестокостью, беспринципностью и бескомпромиссностью, тем не менее, был зависим от азарта. В наше время нарды история которых изменилась, не относят к азартным играм, но тогда, во времена Древнего Рима, императоры и придворные проигрывали друг другу целые состояния.
Кости – часть игры в настольные нарды. Также существует и отдельная игра с аналогичным названием. Известно, что наиболее древний экземпляр костей был найден в Южной Америке, что ставит под сомнение версию о том. Что кости пришли с востока.
Нарды история повествует о том, что в Древнем Риме непривилегированные люди могли играть в игры только в определенные дни недели.
Когда игра в кости из-за своей азартной составляющей стала опасной, её запретили законодательно. Впервые произошло это в 3 веке до н.э.
Автор: Алексей Соколов
Вернуться к началу Перейти вниз
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty31.10.13 23:03

Журнал "Глобакс-4" 642966576916

РАЗНОВИДНОСТИ НАРД
Долгое время нарды существовали бок о бок с шахматами, будучи не менее популярны. В наше время классический комплект нард сделан так, чтобы, перевернув доску, можно было использовать ее для шахматной партии. Однако шахматы с течением времени все больше приобретали качества искуства, спорта и, если хотите, даже науки. Нарды же сохранились именно как игра.

Американка

Американка представляет собой разновидность игры в нарды, которая была очень популярна в южных штатах Америки. Перед началом игры проводится жеребьевка, в ходе которой игроки определяют, кто какими шашками будет ходить. Игрок белыми расставляет по две шашки в нижней левой четверти - в 1-ю, 2-ю и 3-ю лунки, а остальные 9 выкладывает на бортик. Игрок черными расставляет все шашки в нижней правой четверти: две шашки в 9-й лунке, пять - в 10-й лунке, три - в 11-й и пять - в 12-й.

Игрок черными делает обычные ходы, а белому придется постепенно вводить в игру свои шашки. Но за это "неудобство" в случае победы он получит сразу три ставки. Ему же принадлежит и право первого хода. Движение в игре происходит против часовой стрелки. Черные двигаются в левую верхнюю четверть, затем в левую нижнюю - в свой дом. Белым шашкам также нужно сделать круг на игровом поле и собраться в своем доме, в левой верхней четверти.

Битых шашек в этой игре нет, а главной задачей игроков является поскорее собрать шашки в доме и выбросить их оттуда. В процессе игры можно запирать шашки противника, т.е. стараться выстроить на их пути цепочку из шести шашек.

Игрок, который первым выбросил все шашки, считается победителем. Перед началом игры оговаривается сумма одной ставки. В случае победы игрока черными шашками он получает одну ставку или ставки, положенные в ситуациях марс и оин. Если игрок белыми успевает первым выбросить шашки, то он получает сразу три ставки.

Голландский триктрак

В этом варианте все шашки вводятся в игру с борта. Игроки поочередно бросают кости и начинают делать ходы, когда все шашки сняты с борта. Далее все идет по общепринятым правилам.

Длинные нарды

Играют двое. Игра идет на специальной доске. Количество шашек на доске - по 15 у каждого игрока. Наборы шашек у игроков разного цвета. Первоначальная расстановка шашек показана на рисунке. Каждый игрок имеет право передвигать только шашки своего цвета.

Начальное расположение шашек на доске называется "голова", ход с этого положения называется "ход с головы". За один ход с головы можно взять только одну шашку.

Право первого хода разыгрывается так: каждый игрок кидает один игральный кубик (зар). Это жребий: право первого хода получает тот, у кого выпало большее количество очков. При одинаковом количестве выпавших очков кидок повторяется.

Бросать кубики (зары) лучше из небольшого стаканчика или коробка, но можно и из ладоней. Следует стараться кидать так, чтобы зары упали на одну половину доски и устойчиво легли на грань. Если зары разлетелись по обеим половинам доски или упали на пол, на стол (тем более под стол), или кубик одного из игроков встал косо, прислонившись к бортику или шашке, то бросок повторяют.

Игрок должен пройти всеми шашками полный круг, пройти ими в "дом" и "выбросить" их раньше, чем это сделает противник. "Домом" для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от "головы" на 18 клеток.

Термин "выбрасывать" означает делать ими такие ходы, чтобы шашка оказывалась за пределами доски. "Выбрасывать" шашки можно только после того, как все шашки "пришли в дом".

Игрок кидает одновременно два кубика. После броска игрок передвигает любую из своих шашек на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку - на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. То есть, если на одном кубике выпало "три", а на другом "пять", то, соответственно, можно передвинуть одну свою шашку на три клетки, а другую - на пять клеток. При этом с головы можно брать только одну шашку.

Ничьей в нардах нет. Если один игрок выбросил все свои шашки, второй считается проигравшим, даже если следующим броском может тоже выбросить все свои шашки. Партия заканчивается.

"Марс" и "оин"

Расчет в нардах производится по заранее оговоренной ставке.

Положение, когда один игрок выбросил все свои шашки, а его противник не сумел выбросить ни одной, называется "марс". В этом случае проигравший платит двойную ставку.

Положение, в котором один игрок успел войти в дом всеми своими шашками, но другой уже выбросил все свои шашки, называется "домашний марс". Проигрыш в нем оплачивается также в двойном размере.

Положение, когда проигравший сумел выкинуть хотя бы одну шашку, называется "оин". Проигравший "оин" платит одинарную ставку.

Гюльбар - разновидность игры в длинные нарды

Азарт и динамичность этой игры заслужили ей прозвище "бешеный".

Отличия от игры в длинные нарды:

Если один игрок не может доиграть выпавший ему камень, ходы за него делает противник.

Игрок, выбросивший дубль и доигравший его до конца, бросает снова. Если же доиграть выпавший камень не представляется возможным, то доигрывает противник, к которому переходит и право броска.

Существует вариант, когда при выпадении дубля игрок должен сыграть последовательно все дубли, начиная с выпавшего и кончая дублем "шесть-шесть". Если какой-либо ход из цепочки дублей доиграть нельзя, доигрывает противник.

Единичка-двоечка

Игра единичка-двоечка представляет собой разновидность коротких нард и особенно популярна у торговых моряков.

Правила игры такие же, как и при игре в обычные короткие нарды и отличаются только тем, что исходного расположения шашек в этой игре вообще не существует.

Начинается игра, как и короткие нарды - с подбрасывания зар и определения игрока, который будет ходить первым.

Тот игрок, у которого выпало большее количество очков, ходит первым, выставляя шашку в соответствующую лунку, затем он делает ход второй шашкой, используя очки с кубика, брошенного соперником.

Особое значение в этой игре имеют очки 1:2, которые в других нардах редко вызывают радость у игрока. Если выпали именно эти очки, то игрок двигает одну шашку на три лунки вперед, или переставляет одну шашку на одну линию, а другую на две. Но после этого можно сделать еще один бросок и двигать шашки снова.

При каждом броске игрок может ввести новые шашки или использовать для продвижения те, которые уже стоят в лунках. За один ход игрок может ввести одну новую шашку и одну передвинуть. При желании он может использовать все выпавшие очки для продвижения одной шашки из тех, что уже стоят в лунках или из тех, которые еще не введены в игровое поле. Черные будут двигать свои фигуры по часовой стрелке, а белые - навстречу им. В единичке-двоечке, как и в обычной игре в короткие нарды. Имеют место встречные бои, после которых битые шашки необходимо заряжать.

Цель игры - собрать все шашки в своем доме и выбросить их оттуда. Дома, а также направление движения шашек такие же, как и в игре в короткие нарды.

Жакет

Это вариант триктрака, получивший распространение в Англии и Франции в XIX веке. Отличается начальным расположением шашек : все белые линии располагаются на линии 1 дома черных, все черные шашки - на линии 1 дома белых. Остальные правила идентичны.

Жакет почти тождествен отечественной игре под названием "длинные нарды".

Змей

Эта разновидность триктрака популярна в США. Черные шашки располагаются следующим образом: две на линии 1, одна - на линии VIII и по пять - на линиях 12 и VI, как в традиционном варианте. Белые располагаются по две на линиях I, II и III и девять по борту. Играющий белыми обязан ввести все свои шашки в игру с борта и затем делать ходы по обычным правилам.

Исландские нарды

Эта игра была очень распространена в Исландии, именно поэтому и получила такое название. Сложно сказать, от какой именно игры взяли начало исландские нарды, поскольку напоминают как длинные, так и короткие нарды лишь отдаленно.

Шашки при игре в исландские нарды расставляются с правой стороны. Причем игроки могут кинуть жребий или договориться о том, кто будет занимать верхнюю правую четверть, а кто правую нижнюю. Дело в том, что в данной игре от положения шашек зависит, будут ли они нападающими или убегающими. Движение в игре происходит против часовой стрелки. Те шашки, которые настигли убегающие фигуры, бьют их и занимают освободившиеся лунки. Битые шашки не выставляются на бортик, т.е. не возвращаются в игру. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной шашки.

До тех пор, пока шашки из верхней правой четверти не настигнут шашки противника, они будут считаться убегающими, но, сделав круг на игровом поле они настигают шашки противника и становятся нападающими. Таки образом, движение фигур происходит по кругу, до тех пор, пока одному из игроков будет нечем делать ходы.

Когда у игрока останется всего одна шашка, он при желании, независимо от тех очков, которые выпали на зарах, может передвигать ее в угол (линии 24, 19, 18, 13, 12, 7, 6, 1). Оставшиеся же очки переходят противнику, и он может передвинуть свои шашки в соответствии с теми очками, которые достались от противника.

В такой игровой ситуации, когда движение одной шашки происходит по углам доски, особое значение приобретаются очки "1" и "6", поскольку только с помощью этих очков шашки легко передвигать из одного угла в другой.

Игрок с уцелевшими шашками должен всячески пытаться побить эту последнюю шашку и стать победителем.

Но иногда оставшаяся шашка становится практически неуловимой и даже наносит ущерб "вражескому войску".

Кейлс

Эта игра разработана английским математиком Генри Даденеем в начале века.

В один ряд располагают одиннадцать фишек, двенадцатая ставится отдельно. Каждый игрок берет в свой ход или одну фишку, или две, расположенные рядом. Выигрывает тот, кто берет последнюю фишку (или две, расположенные рядом).

Можно располагать в две группы и другое число фишек, 11 - 2; 12-2; 12-4; 12-8.

Короткие нарды

Играют двое на специальной доске. Количество шашек - по 15 у каждого игрока. Шашки расставляются, как показано на рисунке.

Каждый игрок передвигает только шашки своего цвета. Право первого хода разыгрывается так же, как и в длинных нардах.

Строгое правило "взялся - ходи" и наложение вето словом "кестум" - такое же, как и в длинных нардах.

Смысл игры - тот же, что и в длинных нардах. Начинать выбрасывать шашки можно только тогда, когда все они собрались в доме. Ничьей в коротких нардах нет так же, как и в длинных, и окончание партии такое же: как только один из игроков выбросит все свои шашки.

Домом для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, на которой в начальной позиции стоит пять камней.

Если шашка попадает на клетку, занятую шашкой противника, она бьет эту шашку: становится на ее место. Противник выставляет свою шашку за пределы игрового поля.

В коротких нардах, в отличие от длинных, существует возможность ставить на одну клетку (в одну лунку) игрового поля две шашки, одна на другую, что обеспечивает им защиту от боя. Возможность составить сдвоенные шашки определяется броском игральных кубиков.

Нельзя бить сдвоенные (стоящие одна на другой) шашки. Нельзя поставить свою шашку на поле, занятое сдвоенными шашками. Если камень указывает шашке ход на поле, занятое сдвоенными шашками противника, то шашка "не идет". Если шесть полей перед шашкой заняты сдвоенными шашками противника, то эта шашка считается запертой. Она не имеет права передвигаться, пока существует заслон.

Уточнение: нельзя убить шашку противника и "спрятаться", то есть нельзя передвинуть ее тем же ходом так, чтобы она встала на другую шашку и сделалась сдвоенной, что уберегает ее от удара. Можно: убить и накрыть бывшую шашку другой; убить и передвинуть дальше (но не прятаться); убить и выбросить.

Если шашка игрока была убита шашкой противника, то он не может двигать шашки дальше, пока не "зарядится" шашкой противника. Термин "зарядиться" означает ввод в игру битой шашки. Для этого нужно сделать ею ход из-за пределов игрового поля с нулевой позиции в доме противника - так, чтобы для входа в свой дом ей нужно было пройти 19 клеток.

Зарядиться двумя шашками можно обычным камнем (комбинацией очков на двух выброшенных зарах). Если камень образовал дубль

(одинаковые очки на двух зарах), то игрок может зарядиться и четырьмя шашками, если не помешают сдвоенные шашки противника.

Вариант: короткие нарды с даве

"Марса" в этом варианте не существует. Результат партии не зависит от того, успел ли проигравший выкинуть сколько-нибудь шашек или нет. Выигрывает тот, кто выбросил свои шашки раньше.

Любой игрок имеет право перед своим броском предложить противнику либо сдаться, либо прибавить ставку. Право сделать такое предложение в начале партии имеют оба игрока. После того, как предложение сделано и ставка увеличена, право сделать такое предложение имеет противник игрока, уже сделавшего даве. В начале игры следует договориться, идет ли увеличение ставок в геометрической (2, 4, 8...) или в арифметической (1, 2, 3, 4...) прогрессии.

Короткие нарды с даве

Игровые правила в короткие нарды с даве не отличаются от тех, которые приняты при обычной игре в короткие нарды. Единственно отличие нард с даве от обычных коротких нард состоит в том, что ставки в игре по договоренности игроков увеличиваются в арифметической или геометрической прогрессии. Перед тем, как бросить зары, игрок может предложить сопернику сдаться или удвоить ставку. В самом начале партии правом предложения увеличить ставки обладает каждый игрок, затем оно передается игроками по очереди: после того, как один из участников откликнется на предложение и увеличит ставку, право на это предложение переходит к сопернику.

Обычно эта игра начинается с самой минимальной ставки, поскольку в дальнейшем после каждого хода ставки начинают расти.

Кубо

Еще один вариант, где вместо фишек используются монеты. 27 монет располагаются столбиками по три монеты в виде квадрата 3 х 3 из девяти столбиков.

Правила хода:

а) можно снять любую верхнюю монету из любого столбика;

б) можно снять все монеты любого столбика:

в) можно снять соседствующие верхние монеты (две или три) горизонтального или вертикального рядов выкладки.

Проигрывает забравший последнюю монету. Возможен и противоположный вариант.

Можно играть и шестьюдесятью четырьмя монетами. В этом случае выкладывают 16 столбиков по четыре монеты в каре 4х4.

Математическая версия этой игры разработана в 1963 году математиком Бруком.

Мариенбад

Вариант игры в ним, ставший популярным после того, как был показан в фильме "Лето в Мариенбаде". Для игры используется 16 фишек, которые расставляются в четыре ряда: в первом -одна; во втором - три, в третьем - пять и в четвертом - семь фишек.

Начинающего определяет жеребьевка. Игроки поочередно вынимают из какого-либо ряда одну или несколько фишек. Можно забрать даже целый ряд. Из двух рядов одновременно фишки брать запрещается. Проигрывает тот, кто взял последнюю фишку. Впрочем, можно изменить условие с точностью до наоборот: взявший последнюю фишку выигрывает.

Вариант: любое количество фишек располагается двумя неравными группами. Можно брать фишки из двух групп сразу, но только одинаковое их количество из каждой. Выигрывает тот, кто берет последнюю фишку.

Математическое обоснование выигрыша в этой игре дал математик Вихофф в 1907 году.

Матадор

Применяются все правила жакета, пока один из игроков не выбросит на костях очки 4-3, так называемый матадор. После этого он делает ход в соответствии с этими очками, потом ход в соответствии с любым выбранным дублем (четыре по шесть, пять и т. п.), а затем снова бросает кости для внеочередного своего хода. Далее следует играть по общепринятым правилам до следующего появления матадоров.

Ним

Эта игра издавна популярна в Китае. В XX веке математик Чарльз Бутон разработал для нее специальную теорию. Он же дал игре современное название.

Для игры используются фишки (камешки, спички) - всего 15 штук. Можно разыгрывать каждую партию разным количеством фишек. Чем больше фишек, тем больше время розыгрыша.

Фишки делятся на три группы с произвольным количеством в каждой. Право первого хода определяется жеребьевкой. Ходы делаются по очереди. При своем ходе игрок забирает из одной группы одну или несколько фишек. Максимальное количество фишек не определено. Можно взять хоть всю группу целиком. Из двух групп брать фишки за один ход нельзя. Проигрывает тот, кто забирает последнюю фишку.

Вариант: проигравшим считается забравший предпоследнюю фишку. Возможно количество групп более трех.

Погоня

Исландский вариант триктрака. Расстановка шашек: шесть белых шашек на линиях 1-6 и шесть черных - на линиях I-VI. При бросках костей учитываются только единички, шестерки и дубли.

Дубль шесть дает право на удвоение хода (четыре раза по шесть). Прочие дубли не удваиваются. После выбрасывания дубля игрок повторяет бросок, пока на костях не выпадут разные очки.

Шашки, белые и черные, передвигаются по доске против хода часовой стрелки до тех пор, пока все шашки одного из игроков не будут сбиты.

Когда на доске у одного из игроков останется последняя шашка, правила для него изменяются. Этот игрок должен завести свою шашку в ближайший угол доски (линии 1, 6, 7, 12, XII, VII, VI, I). Из этого угла шашки переставляются только при выбрасывании очков один или шесть: дубли один или шесть дают право на два хода как обычный дубль. При выбрасывании единицы шашка передвигается в ближайший угол, при выбрасывании шестерки - через угол. Сбить эту шашку можно только в углу, если она не стоит при этом между шашками противника. Например, нельзя сбить шашку на линии 1, если шашки противника расположены на линиях 1 и 2.

Русский триктрак

Все шашки, белые и черные, вводятся в игру с борта, причем вводятся в дом белых. Далее все они передвигаются в одном направлении 1-12 и XII - I в дом черных и выводятся на двор из дома черных.

Тактик

В игре используется 16 фишек. Они устанавливаются на столе квадратом 4х4. После жеребьевки и определения начинающего поочередно снимают по фишке или более из целого ряда. Обязательное условие - брать фишки, расположенные подряд. При этом квадрат, понятно, распадается на несколько фигур.

В процессе игры можно забирать фишки из наружных рядов этих фигур. Проигрывает тот, кто забрал последнюю фишку. Можно изменить условие на противоположное: забравший последнюю фишку выигрывает.

В эту игру можно играть также с квадратами 5 х 5, 6 х 6, 7 х 7. Можно также располагать фишки треугольником типа билльярдной пирамидки: 1, 2, 3 и так далее фишек в последовательных рядах.

Тбилисские нарды

Игра в тбилисские нарды представляет собой еще одну разновидность длинных нард. Но в отличие от другой разновидности длинных нард - гюльбар, для тбилисских нард необходимо иное расположение шашек перед началом игры. В игре используют два зара, с помощью которых и определяется количество очков и ходов шашек. В исходном положении 11 белых шашек выставляются на 19-ю лунку, а 4 - на 1-ю. Игрок черными ставит свои фигуры в зеркальном отражении: 11 шашек на 7-ю лунку и 4 - на 13-ю.

Правила, согласно которым нужно делать ходы, аналогичны тем, которые используются при игре в длинные нарды. Отличие состоит в том, что в "головы", т.е. из начального ряда, игрок может снимать какое угодно количество шашек и передвигать их в соответствии с выпавшими очками. Но отдельные шашки в лунках передвигают только по одной.

Иногда игроки договариваются, что один ход, выпавший на зарах, можно разбить на два. Например, если выпадает 6 очков, игрок может ходить двумя шашками, передвигая одну на 2, а другую на 4 лунки (2+4). Это допустимо только в случае, если шашки берутся с головы. Движение шашек происходит против часовой стрелки. Дом черных шашек располагается в левой нижней четверти, дом белых - в верхней правой. После того, как шашки соберутся в своем доме, их можно выбрасывать. Победителем считается тот, кто закончит игру скорее. При расчете выигрышей учитывается также разница в выброшенных шашках.

Триктрак

Многие исследователи считают триктрак прадедушкой всех игр, где присутствуют доска и фигуры, а ходы определяются броском костей. Доски и фигуры, обнаруженные археологами при раскопках очагов культуры ранней Месопотамии, существовавшей за 3000 лет до Римской империи, весьма схожи с современными для игры в триктрак.

В этой игре между собой соревнуются двое соперников. Для игры необходимы специальная доска и 15 шашек у каждого игрока - то есть 15 белых и 15 черных. Традиционный вариант триктрака представляет собой описанную выше игру в короткие нарды - ее европейскую вариацию.

Турецкий триктрак

Расстановка шашек: пять белых стоят на линиях 1 в доме белых, шесть - на линии XII. Черные шашки располагаются симметрично. Для игры используется пять костей одновременно без учета дублей. Остальные правила остаются без изменений.
Вернуться к началу Перейти вниз
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty31.10.13 23:04

Журнал "Глобакс-4" Ccfc10fb3d07

Если у вас много денег и вам не жалко с ними расставаться, то эта статья не для вас. Вы можете спокойно забыть о ней и продолжать играть в нарды онлайн на деньги, так как, не прочитав эту статью, вы ничего не потеряете. Если же вы хотите получать от игры в нарды не только моральное, но материальное удовлетворение, если каждый цент у вас на счету, то советую отнестись внимательно ко всему нижесказанному.

В отличие от бесплатных игр игра нарды онлайн на деньги требует гораздо более серьезного подхода. Здесь нет мелочей. Важно все, начиная от выбора партнера для игры и заканчивая размером ставки.

Во время подготовки к игре старайтесь следовать следующим советам:

1.Будьте абсолютно трезвым. То есть до игры, и непосредственно в процессе ее нельзя употреблять ни алкоголя, ни других веществ, изменяющих сознание.

2.Не садитесь играть, если произошли какие-либо неприятные события в вашей жизни, расстроившие вас. Так или иначе, они обязательно подспудно будут отвлекать вас от игры, и мешать сосредоточится.

3.Перед игрой необходимо хорошенько выспаться. Голова должна работать четко и без сбоев, как компьютер. Выбирайте для игры наиболее удобное для вас время, в которое, как вам кажется, вы лучше всего соображаете.

4.Не начинайте играть, имея небольшую сумму денег на счету. Если сразу не повезет, вы их быстро проиграете, и на этом ваша игра закончится. Надо всегда иметь шанс отыграться.

Не играйте в нарды онлайн на деньги, с кем попало. Правильный выбор соперника – залог успеха. Сначала выбирайте соперников, рейтинг которых ниже вашего. Если вызвали вас, не торопитесь отвечать, а подумайте, подходит ли вам этот игрок. После каждой игры обязательно проанализируйте ее с помощью одной из компьютерных программ. Вы увидите свой уровень игры, и, самое главное, узнаете, с какой силой играл ваш соперник. Ведите учет соперников, разбивая их на группы: сильные, слабые и нестабильные. После накопления базы данных игроков смело выбирайте игру с игроками из слабой группы. Играя с сильными игроками, вы конечно наберетесь опыта и узнаете что-то новое, но, скорее всего, будете проигрывать, и терять деньги.

В первых играх в нарды онлайн на деньги выбирайте игру без куба удвоения. Сильный и опытный игрок имеет огромное преимущество перед начинающими именно при игре кубом.

Не играйте в нарды под музыку - она отвлекает и создает праздничное настроение даже в те моменты, когда вам надо спасать игру. При этом притупляется ваша реакция, и вы можете пропустить момент, когда надо переходить к обороне.

Играйте в правильную игру, основанную на точном расчете. Не торопитесь делать первый приглянувшийся вам ход. Иногда он бывает не самым лучшим, а, значит, может привести вас к поражению. Надо найти все возможные ходы-кандидаты и рассмотреть их поочередно, постепенно отбрасывая негодные. Особенно будьте внимательны при удвоении.

Проиграв несколько матчей, не впадайте в эмоции, а выправляйте положение, используя свой ум для правильного расчета. Держите удар. Надо понимать, что при игре на деньги ровные периоды бывают редко. Очень часто за серией побед следует череда поражений. И к этому надо относиться как можно спокойнее.

Очень вредно думать о деньгах во время игры в нарды. Это может повлиять на принятие решений, вы будете слишком осторожничать, тем самым делая более слабые ходы, чем могли бы. Уже много раз проверена на практике народная мудрость: больше всего ошибается тот, кто боится ошибиться.

И наконец, последний, пожалуй, самый важный, совет. Правильно распоряжайтесь своим банкроллом. Банкролл - это общее количество денег игрока, выделенных им для игры. Определяя для себя эту сумму, знайте, что рисковать можно только теми деньгами, которые вы можете потерять без особого для себя ущерба. Эта сумма ни при каких условиях не может быть превышена.

Правило ведения банкролла является основным критерием, определяющим, на каких ставках следует играть, чтобы при полосе неудач не проиграть все деньги.

Есть три типа ведения банкролла – осторожный, нормальный и агрессивный. При осторожном ведении банкролла размер ставки на партию или матч никогда не должен превышать 3% от всего банкролла. Этот тип следует выбирать новичкам. Набравшись некоторого опыта и только при устойчивом увеличении банкролла можно переходить к нормальному типу его ведения. При таком типе размер ставки должен находится в пределах от 3 до 5% от текущего банкролла. Самые опытные и мастеровитые игроки уже могут применять агрессивный тип (от 5 до 10% от текущего банкролла).

Некоторые игроки пытаются делать ставки в игре в нарды по системе мартингейла. Суть этой системы состоит в удвоении ставки после проигрышей. Хотя это и гарантирует, казалось бы, постепенное увеличение банкролла, но так поступать очень опасно. Дело в том, что после нескольких поражений подряд (а в нардах это не такая уж большая редкость при попадании в «черную» полосу) размер ставки может стать таким большим, что у вас просто не найдется столько денег или никто не согласиться играть с вами на такую сумму.

Жадность - один из главных пороков, мешающих правильно составить план на игру. Выиграв несколько раз подряд, игрок думает, что ему и дальше будет везти и начинает излишне рисковать. Как можно быстрее избавьтесь от этих иллюзий и успеха вам в игре в нарды онлайн на деньги!
Оригинал статьи
http://www.play65.ru/PlayBackgammonMoney.html
Вернуться к началу Перейти вниз
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty31.10.13 23:04

Журнал "Глобакс-4" 82283b8c5ef8

Закончился наш веселый конкурс Банкомания!
Мы очень рады, что на нашем сервере много людей с хорошим чувством юмораЖурнал "Глобакс-4" 2959643877 
И баночки были одна краше другойЖурнал "Глобакс-4" 1103982358 
А победительницей стала Леночка (Supermozg)
с чем мы ее и поздравляем!!!Журнал "Глобакс-4" 1081452011 

И объявляем новый конкурс!Журнал "Глобакс-4" 451438559 
На лучший анекдот про азартные игры, лучше конечно же про нардыЖурнал "Глобакс-4" 2959643877 
Можно анекдоты собственного сочинения.
Ну а автор самого смешного анекдота, получит 5000 jm Журнал "Глобакс-4" 4029822913 
Вернуться к началу Перейти вниз
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty31.10.13 23:04

Журнал "Глобакс-4" RnadPZurnalomPrabotaUtID1
Журнал "Глобакс-4" 4nk7bqsosdeafwfi4gypbqgozzemyebeei3s44jj
Журнал "Глобакс-4" 4nq7bcgtomembwf54ggpdd3yfbfs1h5bfw5uqp3j
Журнал "Глобакс-4" 4nepbq6oszemiwcb4napbxqosueayebekposhpdxkboshh5xfr
Журнал "Глобакс-4" 4ntpbcgtomea3wcx4n67bcbyfyswg55qc31zgh5bfwwo
Журнал "Глобакс-4" 4ncpbcsosdem4ebefinzcamqfwwo
Журнал "Глобакс-4" 4njpbqgoz5emzwfi4gbpdysosyonoiujp7sgk7dwcrwo
Журнал "Глобакс-4" 4no7bpqtodem8wfi4nh1ykn8qisgnt5ipto11
Вернуться к началу Перейти вниз
KISA-777
Завсегдатай
avatar


Сообщения : 781
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : от туда
Возраст : 36

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty03.11.13 21:04

- Говорят, что ты научил свою жену играть в нарды. Неужели?
- Научил и, знаешь, хорошо сделал. В прошлую субботу я отыграл у нее половину своей зарплаты. Журнал "Глобакс-4" 132379212 
--------------------------------------------------------------
- Сколько нужно времени, чтобы научиться играть в нарды?
- Это зависит от наличия у вас таланта, воли, сообразительности.
- А если у меня нет этих качеств?
- Пять минут. Журнал "Глобакс-4" 1141705089 
Вернуться к началу Перейти вниз
IIIAHCOH
Бывалый
IIIAHCOH


Сообщения : 433
Дата регистрации : 2013-01-29

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty04.11.13 10:53

Поехал Конь в пальто на чемпионат мира по коротким...посмотреть-что да как там проходит,себя показать...приезжает домой с нардами оттуда...резные,расписные,с автографами от лучших нардистов... мужики все:Ого,красота!откуда ж такие взял то? Конь:А это я поменялся с самим чемпионом мира!-Ну чемпион тебе нарды,а ты то что ему дал?-хм...копытом в лоб!

________________________

Вернуться к началу Перейти вниз
VIOLETTA
Мисс Очарование
Мисс Очарование
VIOLETTA


Сообщения : 847
Дата регистрации : 2013-01-21
Откуда : Салават
Возраст : 43

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty04.11.13 13:53

От Кати (эсми)
Приходит муж рано утром домой, ну жена на него начала орать, где всю ночь шлялся, а он ей в ответ:- Понимаешь жена, я встретил вчера на улице прекрасную девушку, и я не смог сдержаться уговорил ее и мы пошли с ней в ресторан, и вот я пришел.- Да опять ты врешь, небось до утра в нарды играл. 
п.с посвящается всем мужчинам нашего сервера

________________________
Журнал "Глобакс-4" 7f722431e1d3
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
https://www.youtube.com/watch?v=QwO7HvKfFmE
Печенька с предсказанием
нажми на печеньку
Вернуться к началу Перейти вниз
xedox061
ДЕД
xedox061


Сообщения : 3205
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Ростов-Дон

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty04.11.13 17:10

Жена – мужу:
- Ты где был?
- С другом в нарды играл.
- А почему от тебя водкой пахнет?
- А чем от меня должно пахнуть? Нардами?

________________________
Я не против того что происходит
Вернуться к началу Перейти вниз
chempi0n
Клан Slayers-чемпион Первой лиги ЧК-2017 /ДН/
Клан Slayers-чемпион Первой лиги ЧК-2017 /ДН/
avatar


Сообщения : 266
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : Оттуда

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty05.11.13 14:22

11 причин почему нарды лучше сексаЖурнал "Глобакс-4" 3006178883 
1. Вам не приходится тайком проносить домой и прятать журналы о нардах.
2. Если вы не очень сильны в нарды, никто не осудит вас за то, что вы попросите профессионала позаниматься с вами за плату.
3. Если ваш партнер снимает игру на камеру, вы можете не волноваться, что эта пленка испортит вам репутацию, когда вы станете известным.
4. Ваш партнер не достает вас расспросами о том, с кем еще вы когда-либо играли в нарды.
5. Вас не осудят, если вы сыграете в нарды с малознакомым человеком.
6. Если вы видите прекрасного нардиста, и представляете, как хорошо могли бы сыграть с ним вместе, вам не приходится стыдиться таких мыслей.
7. Если партнер, с которым вы обычно играете, не смог прийти, и вы играли с кем-то еще, он не обидится.
8. Вы можете повесить календарь с изображением игры в нарды у себя в кабинете, рассказывать анекдоты про нарды и приглашать коллег по работе сыграть с вами, не опасаясь, что вас сочтут озабоченным.
9. Ваш партнер по нардам не ждет от вас обещания, что всю оставшуюся жизнь вы будете играть только с ним.
10. Если Ваш постоянный партнер вдруг потерял интерес к нардам, это вовсе не значит, что вам тоже придется завязать.
11. Партнер по нардам никогда не заявит вам: "Ну ты даешь! Мы же уже играли в нарды на прошлой неделе! У тебя только одно на уме!"
Вернуться к началу Перейти вниз
СOННАТА1
Новичок
avatar


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-10-07

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty05.11.13 14:24

немного не в тему, но прикольный анекдот)

отец дома с друзьями играет в покер. Тут оброзовывается приличный банк, идет круг торговли. В этот момент к отцу подбегает четырехлетний  сынишка и заглядывает  в карты :
- ой папа , а 4 туза это хорошо ?
- да сынок...
все сразу уходят в пас,батя забирает банк.
сынок:
- жаль папа , что их у тебя не было...
Вернуться к началу Перейти вниз
PEARL

ВРЕДИНА


ВРЕДИНА
PEARL


Сообщения : 3013
Дата регистрации : 2013-01-20
Откуда : со дна морского
Возраст : 45

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty05.11.13 15:06

Судят молодого грузина за убийство отца.
- Как же получилось, что вы убили родного отца?
- Понимаете, господин судья, мы с папой играли в нарды, и он у меня
выиграл 10 очков. Ну, я не удержался и дал ему бревном по голове.
- Нужно вам научиться снимать стресс по-другому. Покурили бы...
- Да я при родителях не курю.



________________________
Журнал "Глобакс-4" 7193

Журнал "Глобакс-4" RluCSePbqtxPlUbimoIPvredinoIIG0
Журнал "Глобакс-4" CemPnikomuPnenuZnqmPsoverSenstvomIG2
Журнал "Глобакс-4" 958913474
Вернуться к началу Перейти вниз
ENIMRA717
Новичок
ENIMRA717


Сообщения : 97
Дата регистрации : 2013-03-02

Журнал "Глобакс-4" Empty
СообщениеТема: Re: Журнал "Глобакс-4"   Журнал "Глобакс-4" Empty05.11.13 20:33

В купе едут кавказецafro  и прекрасная незнакомка(90/60/90)ну просто ангел во плоти.Журнал "Глобакс-4" 736968761 Кавказец предлагает:
- Дэвушка давайтэ с вами в нарды сыграем...на раздэваные.
- Ой, я не умею,
Журнал "Глобакс-4" 2719758305 смущается соседка, давайте поиграем в "Ух ты".
- А это как?
- Да очень просто:
Журнал "Глобакс-4" 1319461725 ты поворачиваешься, а я раздеваюсь, и когда скажу - ты поворачиваешься. А потом наоборот. Мужчина с радостью соглашается Журнал "Глобакс-4" 4245286173и отворачивается. Дама скидывает с себя все, кроме нижнего белья и командует:
- Готово! Мужчина оборачивается:
- Ух ты! Теперь дама отворачивается, а мужчина раздевается до нижнего белья и командует:
- Готово!
- Ух ты! - восхищается дама.
- А теперь опять отвернитесь! - и снимает с себя оставшееся.
- Готово!
- Ух-х ты-ы-ы!!!

- Теперь твоя очередь отворачиваться - говорит дама. Мужчина отвернулся, весь в тягостном ожидании... Ждет-ждет - тишинаЖурнал "Глобакс-4" 2439353471. Оборачивается - никого, и вся одежда исчезла... Журнал "Глобакс-4" 1949098807
Сел у окна и думает, как же быть? Вдруг видит, поезд останавливается и из соседнего вагона выходит делегация в национальных индусских костюмах. Не долго думая, обмотался он простынями и пристроился к ним в хвост. Шедший последним индус оглянулся, а потом толкает локтем впереди идущего:
- Ты глянь-ка,
Журнал "Глобакс-4" 3092895134 вот еще один в "ух-ты" наигрался!Журнал "Глобакс-4" 1103982358Журнал "Глобакс-4" 1141705089Журнал "Глобакс-4" 1141705089Журнал "Глобакс-4" 1141705089
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Журнал "Глобакс-4"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Журнал "ГЛОБАКС"-5
» Журнал "ГЛОБАКС"-6
» Журнал "ГЛОБАКС"-7
» Журнал "ГЛОБАКС"-8
» Журнал "ГЛОБАКС"-9

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Игровые разделы :: КОРОТКИЕ НАРДЫ :: Журнал "ГЛОБАКС"-
Перейти: